Net-War это адаптация настольной игры Rai-Net Access Battlers, фигурировавшей в визуальной новелле и аниме Steins;Gate.
Доска для игры имеет форму 8x8 клеток, с двумя "выходами" по центру первой линии каждого игрока.
Также у каждого игрока есть зона стека, в которую будут помещаться съеденные сетевые карточки противника, а также собственные карточки, покинувшие доску через выход на стороне оппонента.
Сетевые карточки устроены так, что их тип виден только тому игроку, который ими владеет, а для его оппонента Вирусы неотличимы от карточек Линка.
Каждый игрок должен выставить свои 8 сетевых карт в зоне расстановки, которая включает в себя 6 свободных клеток в первой линии доски (кроме клеток "Выход") и 2 свободные клетки во втором ряду, напротив клеток "Выход".
После завершения расстановки в каждой из перечисленных клеток должна лежать ровно одна карта "Вирус" или "Линк", причём оппонент не должен видеть, какие из них какие.
4 терминальные карты остаются в руке игрока.
Ходы осуществляются по очереди. На своём ходу игрок должен переместить ровно одну свою сетевую карту на доске на 1 клетку вверх/вниз/влево/вправо (не по диагонали!). Нельзя перемещать карту за пределы доски, на свои сетевые карты, на собственные клетки выхода, а также на карту "Файервол" противника.
Если игрок перемещает свою карту на сетевую карту оппонента, то он её переворачивает (чтобы все увидели, является ли она вирусом или линком), после чего перемещает в свою зону стека.
Сетевая карточка, находящаяся на клетке "Выход" оппонента может потратить свой ход, чтобы переместиться в свою зону стека. При таком перемещении она не переворачивается - то есть её тип остаётся неизвестен оппоненту до самого конца игры.
Вместо перемещения сетевой карточки игрок может потратить ход на активацию терминальной карточки.
Игрок немедленно побеждает, если выполняется одно из условий:
- Он накопил 4 карточки "Линк" в своей зоне стекаИзначально у игрока на руке есть 4 терминальные карточки
Если эта карточка находится в руке игрока, то он может потратить 1 ход на то чтобы прикрепить её к одной из своих сетевых карточек на доске. Также можно потратить 1 ход на то, чтобы открепить её от сетевой карточки на столе и вернуть в руку.
Пока эта карточка прикреплена к сетевой карточке на доске, эта сетевая карточка может перемещаться на 2 клетки вместо 1 (перепрыгивать через карточки на доске этим движением нельзя).
Если прикреплённая карточка оказывается съедена оппонентом или покидает доску, то карточка ускорения немедленно возвращается в руку своего игрока.