Net-War

Net-War это адаптация настольной игры Rai-Net Access Battlers, фигурировавшей в визуальной новелле и аниме Steins;Gate.

Доска для игры имеет форму 8x8 клеток, с двумя "выходами" по центру первой линии каждого игрока.

Также у каждого игрока есть зона стека, в которую будут помещаться съеденные сетевые карточки противника, а также собственные карточки, покинувшие доску через выход на стороне оппонента.

У каждого игрока есть:
- 4 сетевых карточки Вируса

- 4 сетевых карточки Линка

- 1 терминальная карточка Ускорения

- 1 терминальная карточка Файервола

- 1 терминальная карточка Проверки

- 1 терминальная карточка Ошибки 404

Сетевые карточки устроены так, что их тип виден только тому игроку, который ими владеет, а для его оппонента Вирусы неотличимы от карточек Линка.

Расстановка

Каждый игрок должен выставить свои 8 сетевых карт в зоне расстановки, которая включает в себя 6 свободных клеток в первой линии доски (кроме клеток "Выход") и 2 свободные клетки во втором ряду, напротив клеток "Выход".

После завершения расстановки в каждой из перечисленных клеток должна лежать ровно одна карта "Вирус" или "Линк", причём оппонент не должен видеть, какие из них какие.

4 терминальные карты остаются в руке игрока.

Игра

Ходы осуществляются по очереди. На своём ходу игрок должен переместить ровно одну свою сетевую карту на доске на 1 клетку вверх/вниз/влево/вправо (не по диагонали!). Нельзя перемещать карту за пределы доски, на свои сетевые карты, на собственные клетки выхода, а также на карту "Файервол" противника.

Если игрок перемещает свою карту на сетевую карту оппонента, то он её переворачивает (чтобы все увидели, является ли она вирусом или линком), после чего перемещает в свою зону стека.

Сетевая карточка, находящаяся на клетке "Выход" оппонента может потратить свой ход, чтобы переместиться в свою зону стека. При таком перемещении она не переворачивается - то есть её тип остаётся неизвестен оппоненту до самого конца игры.

Вместо перемещения сетевой карточки игрок может потратить ход на активацию терминальной карточки.

Условия победы

Игрок немедленно побеждает, если выполняется одно из условий:

- Он накопил 4 карточки "Линк" в своей зоне стека
- Его противник накопил 4 карточки "Вирус" в его зоне стека

Терминальные карточки

Изначально у игрока на руке есть 4 терминальные карточки

Ускорение


Если эта карточка находится в руке игрока, то он может потратить 1 ход на то чтобы прикрепить её к одной из своих сетевых карточек на доске. Также можно потратить 1 ход на то, чтобы открепить её от сетевой карточки на столе и вернуть в руку.

Пока эта карточка прикреплена к сетевой карточке на доске, эта сетевая карточка может перемещаться на 2 клетки вместо 1 (перепрыгивать через карточки на доске этим движением нельзя).

Если прикреплённая карточка оказывается съедена оппонентом или покидает доску, то карточка ускорения немедленно возвращается в руку своего игрока.

Файервол


Файервол представляет собой баррикаду, которая блокирует перемещение сетевых карточек оппонента. За 1 ход он может быть выставлен на любую клетку доски, которая не является клеткой выхода и на которой нет сетевой карты оппонента. Также за 1 ход файервол может быть возвращён с доски в руку игрока. Сетевые карточки могут свободно перемещаться под своим файерволом.

Проверка


Эта карточка может быть использована 1 раз за игру, позволяя перевернуть 1 сетевую карту противника на доске, чтобы узнать, является ли она Вирусом или Линком. После использования карточка "Проверка" отправляется в сброс.

Ошибка 404


Эта карточка может быть использована 1 раз за игру, позволяя игроку выбрать 2 свои сетевые карточки на доске, перемешать их, после чего вернуть на прежние места. После возврата на доску, эти две карточки могут либо остаться на своих местах, либо поменяться местами - независимо от выбора игрока, тип этих карточек станет скрыт от оппонента, даже если ранее он использовал "Проверку" на одну из них.
Назад